Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Автоматизация сервисного подхода помогает компаниям выстроить четкое и согласованное управление ключевыми корпоративными процессами. Именно эту задачу и решает внедрение ESM-систем. Особенности подготовки к проектам мы рассматривали в первой публикации из серии статей, посвященных специфике автоматизации управления корпоративными сервисами (ESM). Однако на этапе реализации проектов часто упускаются важные аспекты, которые могут негативно сказаться на управлении бизнес-процессами организации. В том, какие ошибки встречаются при проектировании ESM-системы чаще всего и как их избежать, помогли разобраться эксперты К2Тех по управлению корпоративными и ИТ-сервисами — Александр Трошкин и Анна Панина. 1. Как излишняя детализация требований к ESM-системе влияет на сроки проекта На этапе проектирования нередко возникает желание детально описать все требования. Но в этой фазе важнее сосредоточиться на общей концепции будущей системы, а не погружаться в проработку каждой детали. Излишне долгий сбор данных и многоступенчатые согласования затягивают проект, отдаляя момент, когда компания сможет получить реальный эффект. «Мы часто сталкиваемся с подобными кейсами в своей работе, — говорит Александр Трошкин, руководитель направления „Управление ИТ и корпоративными сервисами“ К2Тех. — Типичный пример из нашего опыта: на этапе проектирования появляется желание согласовать полный перечень полей для всех объектов системы, включая поля информационного характера, и детально зафиксировать ... читать далее.