12.11.2024 НовостиЭксперт и лидер в сфере информационных технологий и разработки систем управления данными, исполнительный директор по продукту в Сбере, один из создателей самого большого в Европе хранилища для обработки данных — о том, как технологии делают финансовые услуги доступнее. #IMAGE_233016# Цифровизация делает банковские услуги доступнее и удобнее. Чтобы снять или перевести деньги, уже не нужно стоять в очередях — достаточно воспользоваться мобильным приложением или онлайн-сервисом. По оценкам экспертов, такими возможностями пользуются от 60 до 70% россиян, а доля безналичных платежей к середине прошлого года достигла 75%, по данным Банка России. Сегодня клиенты всё активнее используют не только классические операции, но и другие цифровые сервисы — от управления инвестициями и кредитами до страхования и персонализированных финансовых рекомендаций. Банки активно инвестируют в новые технологии, отмечает Кирилл Мангутов, исполнительный директор департамента SberData в Сбербанке. Благодаря его решениям, корпорация стала технологическим лидером финансовой отрасли. Он руководил разработкой новых инструментов на базе искусственного интеллекта, что позволяет создавать инновационные сервисы и улучшать клиентский опыт. Мы обсудили с Кириллом, какая масштабная работа стоит за простотой использования цифровых сервисов, и как технологии помогают не только упростить базовые операции, но и создавать новые возможности для пользователей. Кирилл, вы руководитель юнита, отвечаете за продукты ...
читать далее.