Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Контент — основа успеха любой EdTech-компании. От его качества, актуальности и структуры зависит удовлетворенность пользователей, а значит — и возврат инвестиций. При этом структура затрат на контент в разных сегментах EdTech различается: если для компаний, создающих онлайн-курсы, ключевым является продакшн и методическая разработка, то для библиотечных и агрегаторских сервисов — интеграция, поддержка фонда и сервисы для пользователей. Самые затратные процессы в интеграции образовательного контента Ключевые статьи расходов в EdTech в сегменте электронной библиотеки, агрегатора учебной литературы для образовательных организаций распределяются иначе, чем в компаниях, создающих онлайн-курсы. Разработка продукта — основное внимание здесь сосредоточено не на создании контента с нуля, а на интеграции изданий в электронную среду образовательной организации. Это включает размещение оцифрованных изданий, структурирование текстов, разработку поисковых инструментов, а также интерфейсов для удобной работы студентов и преподавателей. Поддержка и обновление фонда — регулярное расширение базы за счет новых учебников и монографий, обновление устаревших изданий. Сюда же входит работа с издательствами и правообладателями. Сервис и синхронизация — это техническая поддержка пользователей, интеграция платформы с университетскими электронными информационно-образовательными средами, LMS, а также развитие сервисов аналитики и статистики, которые позволяют вузам отслеживать эффективность ... читать далее.