Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Белорусская сеть магазинов «Соседи» внедрила CRM на базе low-code платформы BPMSoft (разработана компаний «БПМСофт»). Новое решение позволило ускорить работу с клиентскими данными, улучшить качество аналитики и повысить эффективность маркетинга. Проект реализован сертифицированным партнером BPMSoft — системным интегратором Orange Process. После анализа рынка CRM-решений «ЛибретикГрупп» остановилась на low-code платформе BPMSoft, которая обеспечивает гибкую настройку процессов, интеграцию с внешними системами и эффективные инструменты для управления маркетинговыми кампаниями, что критично важно для ритейла в условиях высокой конкуренции. При переходе на BPMSoft компания перенесла клиентские данные, включая историю покупок и взаимодействий, что позволило ускорить обработку больших массивов информации. В системе настроена автоматическая отправка уведомлений в различных каналах коммуникации: e-mail, SMS, мобильном приложении и мессенджерах. Ключевым этапом стало подключение внешнего аналитического сервиса: теперь сегментация аудитории формируется на основе покупок, акций и предпочтений клиентов. Интеграция с облачным хранилищем Яндекса и локальной инфраструктурой позволила повысить точность аналитики и общий уровень автоматизации маркетинга. В результате клиенты получают более релевантные предложения, а компания фиксирует рост вовлеченности аудитории и формирует основу для дальнейшего развития персонализированных коммуникаций. Елизавета Калита, руководитель отдела цифрового ... читать далее.