Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции – закупайте видеокамеры Dahua и в подарок получайте видеорегистраторы! Период действия акции: 01.10 – 30.11.25 г. Описание: - При покупке четырех IP-видеокамер, один видеорегистратор DHI-NVR2104 вам будет отгружен ...
В разгар отпускного сезона «Лаборатория Касперского» изучила цифровые привычки российских путешественников и дала советы, как обезопасить деньги и личные данные Большинство россиян, которые выезжали за рубеж за последние два года, пользуются в таких поездках банковскими картами (73%). При этом не все из них задумываются о цифровых угрозах: 11% не предпринимают никаких мер для защиты своих финансовых данных. Такие результаты показало исследование* «Лаборатории Касперского». Эксперты компании рассказали, почему это опасно и как избежать рисков. Не картами едиными Несмотря на популярность банковских карт, 81% респондентов предпочитают иметь при себе наличные. Молодёжь в возрасте 18-34 года чаще других пользуется мобильными платежами (до 29%) и экспериментирует с криптовалютой (7%). Как россияне оберегают свои финансы Подавляющее большинство респондентов (89%) защищают свои банковские данные во время зарубежных поездок. Самые популярные способы — использовать отдельную карту для путешествий и не хранить на ней большую сумму денег (48%), расплачиваться картой только в проверенных местах (45%), настроить оповещения о финансовых операциях по карте и регулярно проверять списания с неё (43%), подключаться только к защищённым Wi-Fi-сетям для входа в онлайн-банк (31%). В числе менее распространённых мер безопасности — установка на устройство защитного ПО (25%) и использование технологии RFID для защиты гаджетов от бесконтактного считывания (9%). Молодёжь чаще полагается на удачу — лишь ... читать далее.