Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Автоматизацию часто воспринимают как этап, к которому стоит переходить только когда компания уже выросла. Будто бы малый бизнес вполне может обходиться и без ИТ-систем, ведь его процессы просты и прозрачны. Но практика показывает обратное. Цифровизация важна и на старте. И порой чем раньше компания внедряет автоматизацию, тем больше у нее шансов на устойчивый рост. Азамат Турсунов, основатель разработчика IT-решений для автобизнеса kartz, рассказал, в чем причины такого явления и какие процессы малый бизнес может автоматизировать уже сегодня. Автоматизация как конкурентное преимущество Малый бизнес не располагает большим штатом сотрудников или внушительным маркетинговым бюджетом, поэтому конкурировать с крупными игроками ему непросто. Но цифровые инструменты позволяют компенсировать этот разрыв за счет других факторов, а именно скорости, удобства и качества работы. Так, например, в автобизнесе внедрение онлайн-записи и автоматического расчета стоимости ремонта в среднем увеличивает конверсию в заезд на 28%. Для небольшого сервиса это десятки дополнительных заказов в месяц, которые без использования технологий могли бы уйти конкурентам. Соответствие ожиданиям Клиенту непринципиально, насколько маленькой или большой является компания, в которую он обращается. Гораздо важнее то, насколько удобно с ней взаимодействовать. Быстрая обратная связь, возможность записаться и общаться онлайн, прозрачность всех этапов — это уже не «дополнительные опции», а стандарт, которого потребители ... читать далее.