Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Treolan завершил комплексное обновление, затрагивающее все элементы бренда: философию, позиционирование, бренд-платформу и визуальную айдентику. Работа над обновлением опиралась на глубинные интервью с партнерами, производителями и сотрудниками Treolan разных возрастов с опытом работы в различных подразделениях компании, что позволило сделать выборку более репрезентативной. Параллельно проводились исследования, анализ мировых трендов и фокус-группы. Все это позволило выявить реальные ожидания аудитории и сформировать бренд-платформу в соответствии с ценностями компании. Фирменный стиль отражает ключевые принципы: надёжность, энергию, гибкость и силу. Слоган «Энергия в балансе» стал конкретным выражением философии бренда. Он символизирует способность дистрибьютора находить оптимальный баланс между масштабом бизнеса и гибкостью принятия решений. Новый логотип получил широкое начертание с дополнительным пространством между каждым символом. Графический акцент на букве «E» делает логотип уникальным и легко узнаваемым. Новые цвета ассоциируются с технологичностью и устойчивостью, а градиент подчёркивает инновационность и вариативность использования в визуальных коммуникациях. Обновлённый корпоративный стиль будет последовательно внедряться во всех digital- и offline-каналах. Юлия Блау, руководитель отдела маркетинга Treolan, комментирует: «Ребрендинг — это не просто обновленный дизайн. Это стратегический шаг, воплощающий наше ключевое убеждение: „Баланс не находят, его создают“ ... читать далее.