Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ситуация в начале сентября выглядит странно: медиа сообщают как о росте продаж этой техники, так и о резком спаде объемов. У «двунаправленного» тренда есть вполне объективные причины, рассмотрение которых приводит к пониманию интересных трендов, возникших — или не возникших — в рублевой зоне. Начнем с ситуации в сегменте В2С. В российских условиях В2С-сегмент существенно превосходит В2В/В2G: 1 млн 130 тыс. и 570 тыс. единиц, соответственно, сообщают «Ведомости». Важно, что происходящее в В2С описывает законы рынка, практически не искаженные требованиями регуляторов. Разобравшись с ситуацией в В2С, сможем с некоторыми допущениями транспонировать понимание на В2В/В2G. «Back to school» в продажах ноутбуков: он есть или его нет? В традиционный «набор учащегося», который родители готовят практически все три летних месяца — с пиком покупок в последние пару недель августа — ноутбуки и другая серьезная цифровая техника не входит, как мы недавно выяснили. Однако некоторый рост активности у покупателей ноутбуков, явно приуроченную к новому учебному году, продавцы техники все же отмечают. Пусть этот процесс напрямую не связан с «Back to school» в его традиционном понимании, но, во-первых, некоторый «бугор» в динамике продаж перед учебным годом все же есть, во-вторых, в этом году он даже больше, чем в прошлом (см. врезку). На фоне общей ситуации в сегменте ноутбуков такая динамика выглядит особенно позитивно. Рост спроса на ноутбуки за последние 4 недели ушедшего лета ... читать далее.