18.09.2025 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Менеджмент, ТехнологияСогласно прогнозу Gartner, Inc., компании в сфере бизнес-технологий и аналитики, 70% крупных организаций будут использовать прогнозирование спроса на базе искусственного интеллекта к 2030 году. Достижение «бесконтактного прогнозирования», при котором отпадает необходимость в частых ручных корректировках и постоянном вмешательстве человека, открывает уникальные возможности масштабируемой автоматизации в области планирования спроса. Используя методы машинного обучения (ML) вместо традиционных статистических моделей, прогнозирование на базе ИИ позволяет организациям внедрить бесконтактные процессы и получать дополнительную ценность при меньшем риске снижения точности результатов. «Ценность прогнозирования на базе ИИ заключается в улучшении стратегического принятия решений, ускорении реакции на изменения рынка и развитии совместных рабочих процессов, — отметил Ян Сноэкс (Jan Snoeckx), директор-аналитик практики Supply Chain компании Gartner. — Чтобы обеспечить успешное внедрение, руководителям планирования следует ясно обозначить срочность перехода к бесконтактному прогнозированию и рассматривать ИИ как ключевой элемент своей технологической стратегии, а не как дополнительный инструмент». Сноэкс также подчеркнул, что для успешного внедрения крайне важно, чтобы руководители по планированию цепочек поставок (SCP) представили смелое видение, демонстрирующее, как достижения ИИ могут преобразовать весь процесс планирования спроса, выходя за рамки базового прогнозирования ...
читать далее.