Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Дефицит «своих» людей. Главный барьер для знакомств — не нехватка времени или социальных навыков, а сложность найти по-настоящему интересных собеседников. Знакомятся в свободное время. Большинство предпринимателей считает, что увлечения и тематические сообщества лучше подходят для неформальных знакомств, чем классические бизнес-мероприятия. Ценности важнее интересов. Заводя новые знакомства, предприниматели ставят на первое место общие ценности и взгляды на жизнь, а не бизнес-статус. Бизнес мешает личной жизни. Главным препятствием для личной жизни одинокие предприниматели называют тотальную нехватку времени на свидания и сложный ритм жизни. В ЮKassa провели опрос* и узнали, как предприниматели заводят неформальные знакомства. Выяснилось, что многим не хватает дружеского общения, несмотря на широкие возможности цифрового пространства и профессионального нетворкинга. Если раньше деловые круги были естественной средой для расширения круга личных знакомств, то сегодня предприниматели сознательно ищут контакты за пределами профессиональной сферы. Половина легко знакомится вне работы Из инструмента для бизнеса неформальное общение превращается в способ борьбы с профессиональным выгоранием и рутиной. Опрос ЮKassa показывает, что 29% предпринимателей целенаправленно ищут новые знакомства вне делового контекста. Ещё 27% признают важность таких знакомств, но им не хватает времени и сил, чтобы расширять круг общения. В то же время 20% участников опроса считают, что это не ... читать далее.