22.02.2000 НовостиНедавнее выступление президента MapInfo (www.mapinfo.com) Джона Кавальера (John Cavalier), посвященное перспективным направлениям развития этой компании и анализу рынка ГИС в 1999 г., достойно пристального внимания. По словам Джона, “в этом году, впервые с момента появления ГИС, геоинформационные технологии стали широко известными и применимыми далеко за пределами традиционных географических наук. Подтверждают эту тенденцию, например, приобретение фирмой AOL компании MapQuest и разработка корпорацией Microsoft геоинформационной системы MapPoint 2000”. Глава MapInfo выразил глубокое удовлетворение процессами, происходящими в отрасли, и отметил, что развитие геоинформационных технологий идет по пути их интеграции с другими ИТ, а это, в свою очередь, повышает эффективность всей отрасли в целом. У Джона Кавальера есть все основания для оптимизма, поскольку цена акций MapInfo стабильно растет уже в течение как минимум года, чем могут похвастаться далеко не все компании, работающие в области электронной картографии. Дело в том, что ГИС MapInfo как продукт, изначально предназначенный для бизнес-планирования и, по слухам, явившийся образцом для Microsoft MapPoint 2000, в последнее время активнейшим образом внедряется в область электронной коммерции. Картографические приложения, позволяющие не только предоставить пользователю информацию о продуктах и услугах через Интернет, но и сообщить ему, где именно он может получить данный продукт (услугу) и как лучше всего туда добраться ...
читать далее.