Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
До 95% компаний в России и мире внедряют ИИ без необходимой отдачи и не окупают инвестиции об этом говорится в исследовании «От пилота к масштабу: как встроить ИИ в процессы и получить отдачу». Причина — в шести распространенных ошибках, не связанных с высокими технологиями и «железом», показало исследование Школы управления СКОЛКОВО. Эксперты изучили опыт внедрения ИИ в 25 отраслях и выявили главные причины неудач проектов, которые может избежать любой бизнес. Первая причина — неверный выбор формы и культуры работы с информацией. Исследование показало: успешность ИИ-проекта в компании зависит не от технологии, а культуры работы с получаемой информацией и принятием решений. Если в компании новое решение считается обоснованным только после одобрения признанного эксперта — это people-driven культура. Если ключевым источником легитимности выступают регламенты: пока документ не обновлен, инновация не будет внедрена — это process-driven культура. Когда решающим аргументом служит эксперимент или результат анализа данных: если цифры подтверждают гипотезу, решение принимается без дополнительных «авторитетов» — это data-driven подход. Эксперты выявили закономерность: от того, какая культура доминирует в той или иной организации, напрямую зависит, как компания внедряет новые технологии, в том числе ИИ.Анализ показал: компании с преобладанием культуры, ориентированной на данные (data-driven), успешнее внедряют ИИ, чем организации, полагающиеся на авторитет отдельных экспертов ... читать далее.