08.10.2025 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, Обзоры рынковПродолжение. Начало здесь Плюсы создания собственной торговой марки ИТ-продукции достаточно очевидны, — а с какими главными вызовами сталкиваются развивающие и продвигающие их компании в ИТ-канале продаж? Не забыть бы про овраги «Если говорить об ОЕМ, то продукты, которые предлагают современные производители, часто не обладают нужными характеристиками, — замечает Андрей Маркин, руководитель группы развития „Источники бесперебойного питания“ компании NETLAB. — А время на создание нового продукта ограничено, и если тратить много времени и ресурсов на разработку такого, который будет полностью соответствовать твоему видению, рынок уйдёт вперёд, — итак что с готовым „идеалом“ можно в итоге остаться не в рынке. Поэтому работа СТМ — это всегда компромисс между желанием сделать идеальный продукт и ограничениями в виде возможностей производственных площадок, минимального количества партии для производства, загруженности логистических путей и финальной себестоимостью. Кроме того, бывает, что приходится преодолевать скепсис в отношении СТМ, который сформировали у заказчиков некоторые компании, выводя на рынок откровенно некачественный продукт, но не обладая притом знанием, что именно в этом продукте нужно клиенту, — руководствуясь исключительно желанием не отдавать прибыль вендору. У СТМ NETLAB есть большой опыт в выведении на рынок по-настоящему качественных продуктов по разумной цене. Мы исключительно тщательно подходим к выбору производства, определению спецификации будущего ...
читать далее.