08.10.2025 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Рейтинги, исследованияСпециалисты Авито подвели итоги продаж новых ноутбуков и планшетов на Авито в III квартале 2025 года. Выяснилось, что лидерство по росту продаж стабильно удерживают китайские бренды. Среди ноутбуков сильнее всего выросли продажи устройств MECHREVO, а среди планшетов — OnePlus. Но по объему продаж первое место в обеих категориях сохраняет Apple. Востребованные ноутбуки Продажи новых ноутбуков на Авито III квартале 2025 года в сравнении с предыдущим кварталом выросли на 18%, а их средняя цена за этот период снизилась на 6%. Среди брендов по объему продаж лидируют Apple, ASUS и Lenovo. Так, наибольшая доля продаж (47%) новых ноутбуков пришлась на устройства Apple — почти каждый второй российский пользователь отдает предпочтение MacBook. За квартал их стали покупать чаще на 18%. Такие устройства в среднем обходились пользователям в 89 000 рублей, при этом цена за квартал снизилась на 11%. На втором месте — ноутбуки ASUS (9%). Их за этот период стали покупать чаще на 21%. Средняя цена составила 74 000 рублей, что на 6% ниже, чем в предыдущем квартале. Тройку лидеров замыкают устройства Lenovo (9%). Их продажи выросли на 20%, а средняя цена составила 84 000 рублей, почти не изменившись за квартал. Хитом продаж в июле-сентябре этого года стали игровые ноутбуки китайского бренда MECHREVO — их за квартал стали покупать в 2,5 раза чаще. В среднем в новом состоянии они обходились пользователям в 116 000 рублей. На 56% выросли продажи устройств HONOR — они в среднем стоили 55 000 ...
читать далее.