Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции – закупайте видеокамеры Dahua и в подарок получайте видеорегистраторы! Период действия акции: 01.10 – 30.11.25 г. Описание: - При покупке четырех IP-видеокамер, один видеорегистратор DHI-NVR2104 вам будет отгружен ...
Специалисты Авито подвели итоги продаж новых ноутбуков и планшетов на Авито в III квартале 2025 года. Выяснилось, что лидерство по росту продаж стабильно удерживают китайские бренды. Среди ноутбуков сильнее всего выросли продажи устройств MECHREVO, а среди планшетов — OnePlus. Но по объему продаж первое место в обеих категориях сохраняет Apple. Востребованные ноутбуки Продажи новых ноутбуков на Авито III квартале 2025 года в сравнении с предыдущим кварталом выросли на 18%, а их средняя цена за этот период снизилась на 6%. Среди брендов по объему продаж лидируют Apple, ASUS и Lenovo. Так, наибольшая доля продаж (47%) новых ноутбуков пришлась на устройства Apple — почти каждый второй российский пользователь отдает предпочтение MacBook. За квартал их стали покупать чаще на 18%. Такие устройства в среднем обходились пользователям в 89 000 рублей, при этом цена за квартал снизилась на 11%. На втором месте — ноутбуки ASUS (9%). Их за этот период стали покупать чаще на 21%. Средняя цена составила 74 000 рублей, что на 6% ниже, чем в предыдущем квартале. Тройку лидеров замыкают устройства Lenovo (9%). Их продажи выросли на 20%, а средняя цена составила 84 000 рублей, почти не изменившись за квартал. Хитом продаж в июле-сентябре этого года стали игровые ноутбуки китайского бренда MECHREVO — их за квартал стали покупать в 2,5 раза чаще. В среднем в новом состоянии они обходились пользователям в 116 000 рублей. На 56% выросли продажи устройств HONOR — они в среднем стоили 55 000 ... читать далее.