29.02.2000 НовостиВладимир Дрожжинов, Александр Штрик Завтра конкурентоспособность европейской информационной индустрии будет зависеть от того, сможем ли мы производить качественный контент и использовать в полной мере богатство европейской культуры. Ханнес Фарнлайтнер, федеральный министр Австрии по экономическим вопросамПоследняя выставка и конференция “Технологии информационного общества - 99” (см. PC Week/RE, № 47/99, с. 1; http://www.ist99.fi/) продемонстрировала увеличение экономического веса мультимедиа-индустрии и повышение ее социального воздействия на европейское общество. В прошедшем году общий объем выпущенной этой отраслью продукции был оценен в 376 млрд. ЭКЮ, что составляет 5% валового национального продукта (ВНП) стран Евросоюза. Эксперты предсказывают, что в дальнейшем годовые темпы роста будут превышать 20%.В Европе мультимедиа-индустрию рассматривают как источник новых рабочих мест. Уже сейчас в ней занято свыше 4 млн. человек, а к 2005 г. их число, по прогнозам, увеличится еще на 1 млн. Желание широких слоев населения приобщиться к мультимедийному контенту обуславливает рост потребности в информационных средствах, технологиях и услугах. Ну а электронная коммерция является наиболее эффективным механизмом торговли мультимедийными продуктами с доставкой по Интернету.Мультимедиа-индустрия способствует созданию открытого рынка конвергирующих продуктов и услуг, в котором задействовано множество секторов экономики, обеспечивающих поставку интерактивных и цифровых ...
читать далее.