13.10.2025 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Менеджмент, Сети и телекоммуникацииПочему бизнес все реже звонит и все больше общается письменно, рассказала Ольга Корнеева, директор по маркетингу «Телфин». Представьте, ваш телефон звонит, на экране незнакомый номер. Согласно исследования, 63% россиян игнорируют такие звонки — в среднем в день совершается 20 млн мошеннических звонков. Также согласно последним исследованиям, 81% миллениалов испытывают физическую тревогу при необходимости позвонить. Российский бизнес стоит перед выбором: адаптироваться или потерять клиентов. Поколение, которое боится звонить Феномен телефонной тревожности охватил не только молодежь. По данным исследования «Digital благополучие», лишь 25% опрошенных россиян не испытывают дискомфорта при телефонном общении. Среди офисных работников телефонофобией страдают 62%, причем даже представители старшего поколения — 41% бумеров признаются в проблемах с телефонными звонками. Причины этого явления глубже, чем кажется на первый взгляд. Целые поколения выросли в эпоху асинхронной коммуникации, где можно обдумать ответ, отредактировать сообщение и контролировать время общения. 75% молодых людей считают текстовые сообщения более удобными, а 63% воспринимают звонки как слишком назойливые. Международные исследования показывают еще более радикальные цифры: 75% миллениалов готовы пренебречь голосовым общением в пользу текстового. Телефонный звонок для нового поколения — это часто вторжение в личное пространство, требующее немедленной реакции. В мире, где внимание поколения Z удерживается максимум ...
читать далее.