Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПАО «М.видео» вместе с бренд-медиа «Эльдоблог» провела исследование* и выяснила, что покупают миллениалы** в период кризиса среднего возраста. Главный редактор портала «Эльдоблог» Компании М.Видео Нина Данилина рассказывает: «Миллениалы — одно из самых осознанных поколений покупателей. Они выбирают не просто вещи, а символы внутреннего равновесия и новых смыслов. Для них покупка аэрогриля — это не про кулинарию, а про заботу о себе и своем времени; смарт-часы — не про шаги, а про ощущение контроля над жизнью; кофемашина — не про кофе, а про ритуал и настроение. Наше исследование показывает, что сегодня техника и гаджеты становятся частью эмоционального комфорта — личным способом поддерживать стабильность и вдохновение. В итоге „кризис среднего возраста“ у миллениалов выглядит не как отчаянный жест или бегство от реальности, а как осознанный поиск новых опор и удовольствий. Вместо спортивных машин и резких перемен поколения 80-х и 90-х годов выбирают технологии, уют и самопознание. Их „антидепрессанты“ — это аэрогриль, умные часы, зеленые растения и новые хобби, которые делают повседневность теплее и осмысленнее». Почти треть опрошенных призналась, что их жизнь за последние два-три года «перевернулась с ног на голову» — на максимальные 10 баллов из 10, а средняя оценка изменений составила 6,7 балла. Наиболее заметные перемены произошли в сфере работы (28%), здоровья (23%), мировоззрения (19%) и личных отношений (17%). Вместе с этим миллениалы отмечают желание перемен (25% ... читать далее.