Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
ПАО «М.видео» вместе с бренд-медиа «Эльдоблог» провела исследование* и выяснила, что покупают миллениалы** в период кризиса среднего возраста. Главный редактор портала «Эльдоблог» Компании М.Видео Нина Данилина рассказывает: «Миллениалы — одно из самых осознанных поколений покупателей. Они выбирают не просто вещи, а символы внутреннего равновесия и новых смыслов. Для них покупка аэрогриля — это не про кулинарию, а про заботу о себе и своем времени; смарт-часы — не про шаги, а про ощущение контроля над жизнью; кофемашина — не про кофе, а про ритуал и настроение. Наше исследование показывает, что сегодня техника и гаджеты становятся частью эмоционального комфорта — личным способом поддерживать стабильность и вдохновение. В итоге „кризис среднего возраста“ у миллениалов выглядит не как отчаянный жест или бегство от реальности, а как осознанный поиск новых опор и удовольствий. Вместо спортивных машин и резких перемен поколения 80-х и 90-х годов выбирают технологии, уют и самопознание. Их „антидепрессанты“ — это аэрогриль, умные часы, зеленые растения и новые хобби, которые делают повседневность теплее и осмысленнее». Почти треть опрошенных призналась, что их жизнь за последние два-три года «перевернулась с ног на голову» — на максимальные 10 баллов из 10, а средняя оценка изменений составила 6,7 балла. Наиболее заметные перемены произошли в сфере работы (28%), здоровья (23%), мировоззрения (19%) и личных отношений (17%). Вместе с этим миллениалы отмечают желание перемен (25% ... читать далее.