Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Зумеры предпочитают мессенджеры, а иксы — традиционные разговоры После ограничения голосовых вызовов в мессенджерах вырос спрос на услуги IP-телефонии. Эксперты «Новофон» провели исследование и выяснили, как россияне относятся к телефонным разговорам при решении деловых вопросов. Результаты показали, что 44% считает обычные звонки самым удобным и быстрым способом коммуникации. Почти половина россиян все еще использует телефонные звонки для решения деловых вопросов. Их считает самым удобным способом связи 44% респондентов, следует из опроса сервиса «Новофон». При этом развитие других каналов связи и мультиканальность способствуют формированию новых паттернов в деловом общении. Большинство (57%) россиян предпочитает переписываться с компаниями в мессенджерах WhatsApp (Компания Meta Platforms Inc.* признана экстремистской организацией), Telegram, Вконтакте и др. Почти каждый пятый (19%) использует звонки в мессенджерах для того, чтобы получить консультацию или записаться на прием. Еще 27% ведет переписку в электронной почте, а 25% обращается в чат с техподдержкой на сайте компании. Предпочтительные каналы связи у разных поколений отличаются. Ожидаемо, мессенджеры чаще предпочитают молодые люди до 26 лет — 61% использует их для переписки с брендами, а 26% — для звонков. При этом телефонной связью регулярно пользуется только 27% зумеров. Среди представителей старшего поколения (45+ лет) почти половина предпочитает звонить по телефону (48%). Отвечать или не брать трубку? Как ... читать далее.