Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «„Серверуй“ Новый год по-царски» — вас ждут щедрые бонусы за закупку в Merlion серверов iRU. Период действия акции: 13 ноября 2025 г. — 31 января 2026 года*. Условия участия: - Осуществить закупку как минимум 1 (одного) ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Более трети путешественников (37%) предпочитают полностью отключаться от работы и не пользоваться мобильной связью в отпуске. Такие данные следуют из совместного исследования компании Unisimka и технологической платформы Авито Путешествия. При этом 22% опрошенных полагаются на Wi-Fi в отелях, а около 12% при необходимости меняют операторов, как правило, если возникают проблемы со связью. Более 35% респондентов пользуются только своим основным оператором. Главные причины оставаться на связи — поддерживать общение с близкими (39%) и навигация в поездках (36%). Также россияне активно используют интернет в отпуске для развлечений: просмотра фильмов, прослушивания музыки и чтения (33%). Каждый пятый опрошенный (19,5%) признался, что вынужден использовать мобильную связь для работы. Россияне предпочитают продлить лето Около трети россиян предпочитают продлить лето и часто берут отпуск в период с сентября по середину октября, когда в некоторых регионах России еще стоит теплая погода. Из них большинство (20%) выбирает для путешествий внутренние направления, а 9% отправляются за рубеж. По данным Авито Путешествий, популярность осеннего отдыха в России подтверждается и статистикой бронирований. Так, количество бронирований посуточных квартир в период с сентября по начало октября выросло на 24% год к году, а спрос на загородные дома увеличился на рекордные 83%. Какие направления россияне выбирают в бархатный сезон Мягкий осенний климат Краснодарского края привлекает путешественников ... читать далее.