Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «„Серверуй“ Новый год по-царски» — вас ждут щедрые бонусы за закупку в Merlion серверов iRU. Период действия акции: 13 ноября 2025 г. — 31 января 2026 года*. Условия участия: - Осуществить закупку как минимум 1 (одного) ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Центр компетенций защиты данных «Гарда» выяснил, как меняется отношение граждан к утечкам персональных данных (ПДн). Эксперты отмечают, что к 2025 году до 3% сократилось количество людей, которые не реагируют на утечки ПДн. Россияне больше интересуются тем, как компании защищают их данные и была ли наказана компания, которая допустила утечку. Результаты исследования были представлены на конференции «Гарда: Cохранить всё. Безопасность информации» 16 октября в Москве. С утечками персональной информации по-прежнему сталкиваются все россияне, независимо от возраста, пола, социального статуса, уровня дохода или региона проживания. При этом 50% опрошенных признались, что никогда не проверяли свои данные на предмет компрометации. Одновременно растет число граждан, пользующихся специальными сервисами для мониторинга утечек, а также тех, кто проверяет информацию о себе раз в год или реже. Среди тех, кто проверял данные, две трети обнаружили их в открытом доступе. Утечки персональных данных воспринимаются россиянами как серьезная проблема: 55% респондентов считают ее важной, этот показатель увеличился на 10% по отношению к прошлому году. Часть респондентов оценивает угрозу как среднюю, а критично воспринимают компрометацию ПДн 19%. Лишь 4% считают проблему незначительной, и 2% вовсе не видят в этом угрозы. За три года проведения исследования количество граждан, которые ничего не предпринимают в случае утечки, сократилось на 94% ‒ с 51% в 2023 году до 3% в 2025. Большинство старались ... читать далее.