Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Компания SL Soft FabricaONE.AI совместно с партнером «Техностанция» реализовала проект по автоматизации управления многоканальными продажами для онлайн-магазина «Стройматериалы-ПРО» на маркетплейсах Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». Решение на основе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN позволило передать рутинные операции цифровым помощникам и высвободить ресурсы для стратегического развития бизнеса. До внедрения программных роботов команде онлайн-магазина «Стройматериалы-ПРО» приходилось ежедневно выполнять многочисленные трудозатратные процессы: обновлять цены и следить за реестром остатков продукции на складах, формировать заявки на поставки, выгружать отчеты, сверять финансовые данные и проводить контроль модерации. Ручная обработка данных приводила к регулярным задержкам, ошибкам и росту операционных расходов. Цифровые помощники ROBIN были внедрены для сотрудников e-commerce-отдела, специалистов по логистике и складу, бухгалтерии и финансового блока. Ежедневно роботы выполняют до 3000 операций по обновлению товарных позиций, автоматически синхронизируют цены и остатки между системами компании и маркетплейсами, формируют поставки, генерируют отчеты и проводят финансовые сверки. Все ключевые уведомления оперативно поступают в Telegram-чат сотрудников. Проект показал результаты уже в первый месяц — объем задач, сопоставимый с двумя полными рабочими ставками, был передан цифровым помощникам ROBIN, а время на выполнение рутинных операций сократилось с 6 часов в ... читать далее.