Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!
Управляй бонусами!
Большой заказ — большая скидка!
Окликни свой бонус!

Маршрутизируем выгоду

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
На бис!
«Золотой кешбэк» от iRU
Управляй бонусами!
Бонус активирован

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
Выгодный апгрейд
Бонус — вам на память
Большой заказ — большая скидка!
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Бонусный триумф от Gigabyte!

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
Бонус с высоким разрешением
Согревающий бонус до 10%
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Промопрограмма "Новый WAF по старой цене"

Промопрограмма «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!»

PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Видеорегистраторы Dahua в подарок!
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Бесперебойный кешбэк
Четырехзначные бонусы за ИБ-решения
12345Все

«ИИ-трансформация»: особенности момента, требующие дополнительных инвестиций

21.10.2025  Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, Обзоры рынков

Опрос интернет-пользователей показал, что только 51% обращались к нейросетям в течение последнего года, по данным ВЦИОМ. Это очень странный результат при имеющемся разнообразии ИИ-инструментов и широте их возможностей. Интуитивно понятно, что таких людей гораздо больше, чем показал опрос. Их действительно больше, как мы увидим ниже. Разрыв данных опроса с реальной ситуацией указывает на важную проблему: люди применяют ИИ не осознавая, что работают с «искусственным интеллектом». В результате отсутствие осознанного использования ИИ возникают разноплановые риски. Ситуация требует дополнительных мер: контроля реального применения ИИ, популяризации возможностей нейросетей и обучения пользователей. Это признают как на национальном уровне, так и внутри отдельных компаний. Использование ИИ как одна из ключевых метрик оценки эффективности Глобальные компании очень серьезно подходят к контролю использования ИИ сотрудниками. Пока основной элемент контроля — сам факт применения ИИ для рабочих задач. Внедрение ИИ зачастую встречает сопротивление со стороны рядовых сотрудников, однако в эффективности нейросетей для личной продуктивности каждого и, соответственно, для конкурентоспособности компаний уверены все большее количество руководителей Для такого контроля создают регламенты и обновляют имеющиеся инструменты. Например, обновлённая система мониторинга активности сотрудников Viva Insights от корпорации Microsoft стала наряду с базовой статистикой по активности работников выдавать ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году e-commerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем
Современный потребительский рынок переживает эпоху глубоких цифровых трансформаций. Отчет ITDF «Being Human in 2035» от Institute for the Digital Future указывает, что к середине десятилетия потребители будут выбирать не просто товары или услуги, а ценности, которых придерживаются бренды. Дмитрий ...

«ХайТэк» и РСК заключили партнерское соглашение
Российские компании «ХайТэк» и РСК заключили долгосрочное соглашение о сотрудничестве для развития отечественных технологий искусственного интеллекта (ИИ). В том числе, партнерство предполагает создание программно-аппаратных комплексов (ПАК) на базе внешних массивов PCIe-коммутации RSC ...

Что необходимо для развертывания инфраструктуры агентами ИИ?
Идан Ялович, соучредитель и генеральный директор Bluebricks, рассказывает на портале The New Stack о том, как оркестрация среды с помощью схем (blueprints) и ограждений делает развертывание инфраструктуры с помощью искусственного интеллекта реальностью. ИИ меняет подход разработчиков к написанию ...

Как программный робот с ИИ помогает HR-специалистам экономить время и не упускать сильных кандидатов
HR-отделы ежедневно сталкиваются с десятками однотипных задач: обработка откликов, первичный отбор резюме, подготовка интервью, формирование отчётов. Даже в небольшой компании на одну вакансию может приходить по 100-150 откликов. Среди них — дубликаты с разных площадок, нерелевантные резюме ...

Как квантовые тензорные сети повышают эффективность корпоративного ИИ
Роман Орус, соучредитель и научный директор Multiverse Computing, рассказывает на портале Information Age о том, почему сжатые модели искусственного интеллекта могут открыть новые возможности для вашей организации и почему они более устойчивы в долгосрочной перспективе. ИИ быстро превратился ...
     
Инновационно активные отрасли сферы услуг
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует динамику инновационных процессов в отраслях сферы услуг и их вклад в общие показатели инновационной активности, затрат и результатов инновационной деятельности. Анализ базируется на данных статистики по итогам 2024 года. В ...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году e-commerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем
Современный потребительский рынок переживает эпоху глубоких цифровых трансформаций. Отчет ITDF «Being Human in 2035» от Institute for the Digital Future указывает, что к середине десятилетия потребители будут выбирать не просто товары или услуги, а ценности, которых придерживаются бренды. Дмитрий ...

НОРБИТ запустил экосистему лояльности для Cosmos Hotel Group
НОРБИТ создал для Cosmos Hotel Group омниканальную платформу лояльности на базе собственного решения RightWay, разработанного на BPMSoft. Проект охватил более 40 отелей сети в 27 городах страны. Он позволил увеличить средний чек на 13%, а частоту бронирований на 7%. Эксперты НОРБИТ за пять месяцев ...

«Онланта» перевела печатную инфраструктуру группы компаний «Основа» на модель управляемого сервиса
ГК «Основа» совместно с «Онлантой» завершила масштабный проект по переходу печатной инфраструктуры на модель Managed Print Services (MPS). В результате компания получила централизованное управление парком печатных устройств, предсказуемый бюджет и прозрачный сервис с единым SLA. До старта проекта ...

ГК «Домкор» и «Первый Бит» автоматизировали 500 рабочих мест с решениями Profitbase
Строительный холдинг «Домкор» совместно с компанией «Первый Бит» автоматизировал 500 рабочих мест и выстроил единую систему управления. В клиентский контур компании внедрены amoCRM и Profitbase — решения, которые связали продажи и отчётность в единую цифровую экосистему. ИТ-ландшафт «Домкора» ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.