Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПАО «М.видео» отмечает устойчивый интерес покупателей к современным телевизорам с интеллектуальными функциями, крупными диагоналями и широкими возможностями подключения. По итогам первых девяти месяцев 2025 года в России реализовано около 4,7 млн телевизоров на сумму порядка 141 млрд рублей. Средняя цена устройства составила 30,1 тыс. рублей, что на 2% выше уровня прошлого года. В третьем квартале продажи достигли 1,5 млн штук на сумму 44 млрд рублей — клиенты активно выбирают модели среднего и высокого ценовых сегментов с поддержкой 4K и удобными интерфейсами Smart TV. Лидирующие позиции по объему продаж занимают телевизоры под собственными торговыми марками ритейлеров и эксклюзивные модели, на которые приходится около 21% рынка. Далее следуют HAIER с долей 15%, XIAOMI — 9%, HISENSE — 8% и TCL — 7%. В денежном выражении первое место также принадлежит HAIER, на который приходится 19% продаж, за ним идут Samsung с 12%, HISENSE и Tradebrand-линейки по 11%, а также TCL с 10%. Эти бренды демонстрируют стабильный спрос благодаря широкому ассортименту и сочетанию функциональности, дизайна и оптимальной цены. Помимо аппаратных характеристик, все большее значение при выборе телевизора приобретает операционная система. По данным за январь-сентябрь 2025 года, почти половина реализованных устройств — 45% — работают на Android/Google TV, что на пять процентных пунктов выше прошлогоднего уровня. Доля YaOS выросла до 16%, VIDAA занимает 8%, Samsung Tizen — 5%, LG webOS — 5%, а российская ... читать далее.