Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Среди эмоциональных триггеров — точки в конце предложения и голосовые сообщения К 2025 году стало очевидно — разница между поколениями интернет-пользователей может приводить к банальному недопониманию из-за не того смайлика или лишнего восклицательного знака. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у читателей, насколько они чувствительны к новым правилам онлайн-общения. Чуть больше половины опрошенных россиян (52%) заявили, что точка в конце сообщения для них не значит ничего особенного. Однако 28% признались, что вовсе не обращают внимания на такие детали, а для 20% она звучит настороженно: каждый десятый (10%) воспринимают точку как злобу или равнодушие, ещё столько же (10%) — как излишне официальный тон. В восклицательных знаках и смайликах пользователи видят средство выражения эмоций, но в умеренных дозах. Так, 45% стараются использовать их сдержанно, 24% почти не прибегают к ним, а 18%, напротив, любят добавлять для оживления общения. Ещё 13% признались, что подстраиваются под стиль собеседника: если он «восклицает», поступают так же. Разницу между «Привет!» и «привет» видят не все. Для 35% всё зависит от контекста, 28% не задумываются об этом вовсе, 21% считают, что вариант без восклицания звучит холодно, а 16% на всякий случай пишут одинаково в любой ситуации. Личные правила общения есть у многих. 26% прилагают усилия, чтобы обязательно ответить всем, даже коротко, столько же (26%) — никогда не оставляют сообщения без реакции в виде эмодзи. Ещё 24% избегают голосовых и ... читать далее.