Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Среди эмоциональных триггеров — точки в конце предложения и голосовые сообщения К 2025 году стало очевидно — разница между поколениями интернет-пользователей может приводить к банальному недопониманию из-за не того смайлика или лишнего восклицательного знака. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у читателей, насколько они чувствительны к новым правилам онлайн-общения. Чуть больше половины опрошенных россиян (52%) заявили, что точка в конце сообщения для них не значит ничего особенного. Однако 28% признались, что вовсе не обращают внимания на такие детали, а для 20% она звучит настороженно: каждый десятый (10%) воспринимают точку как злобу или равнодушие, ещё столько же (10%) — как излишне официальный тон. В восклицательных знаках и смайликах пользователи видят средство выражения эмоций, но в умеренных дозах. Так, 45% стараются использовать их сдержанно, 24% почти не прибегают к ним, а 18%, напротив, любят добавлять для оживления общения. Ещё 13% признались, что подстраиваются под стиль собеседника: если он «восклицает», поступают так же. Разницу между «Привет!» и «привет» видят не все. Для 35% всё зависит от контекста, 28% не задумываются об этом вовсе, 21% считают, что вариант без восклицания звучит холодно, а 16% на всякий случай пишут одинаково в любой ситуации. Личные правила общения есть у многих. 26% прилагают усилия, чтобы обязательно ответить всем, даже коротко, столько же (26%) — никогда не оставляют сообщения без реакции в виде эмодзи. Ещё 24% избегают голосовых и ... читать далее.