24.10.2025 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследованияСдвиг в ожиданиях от бизнеса — на смену технологическим чудесам пришел запрос на эмпатию и «апгрейд» повседневности 23 октября 2025 года на международной конференции ResearchExpo 2025 медиахолдинг Rambler&Co и компания PR News представили результаты второго этапа совместного исследования. Оно посвящено будущему — как его воспринимают россияне, что пишут о нем медиа и какие выводы может сделать из этого бизнес. В основе — онлайн-опрос почти полумиллиона интернет-пользователей ресурсов медиахолдинга и контент-анализ более 32 тысяч публикаций федеральных СМИ. Согласно исследованию, будущее перестало быть абстрактной далекой перспективой — для 35% россиян оно уже наступило. Люди мыслят прагматично и ждут от бизнеса не футуристических обещаний, а конкретных решений, которые упростят их жизнь здесь и сейчас. На первый план выходят запросы на безопасность, контроль, персональный технологический апгрейд и, что особенно важно, — на человечность и эмпатию. Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «Данные исследования выявили парадокс: в эпоху высоких технологий критически важным навыком для будущего респонденты называют простую человеческую коммуникацию. По мнению россиян, ценность технологий должна определяться их способностью усиливать человеческое взаимодействие, а не заменять его — и это новая парадигма для бизнеса будущего. Не удивлять сложными технологиями, а встраиваться в жизненные сценарии, давая ощущение безопасности, контроля, помощи рядом ...
читать далее.