Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Сдвиг в ожиданиях от бизнеса — на смену технологическим чудесам пришел запрос на эмпатию и «апгрейд» повседневности 23 октября 2025 года на международной конференции ResearchExpo 2025 медиахолдинг Rambler&Co и компания PR News представили результаты второго этапа совместного исследования. Оно посвящено будущему — как его воспринимают россияне, что пишут о нем медиа и какие выводы может сделать из этого бизнес. В основе — онлайн-опрос почти полумиллиона интернет-пользователей ресурсов медиахолдинга и контент-анализ более 32 тысяч публикаций федеральных СМИ. Согласно исследованию, будущее перестало быть абстрактной далекой перспективой — для 35% россиян оно уже наступило. Люди мыслят прагматично и ждут от бизнеса не футуристических обещаний, а конкретных решений, которые упростят их жизнь здесь и сейчас. На первый план выходят запросы на безопасность, контроль, персональный технологический апгрейд и, что особенно важно, — на человечность и эмпатию. Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «Данные исследования выявили парадокс: в эпоху высоких технологий критически важным навыком для будущего респонденты называют простую человеческую коммуникацию. По мнению россиян, ценность технологий должна определяться их способностью усиливать человеческое взаимодействие, а не заменять его — и это новая парадигма для бизнеса будущего. Не удивлять сложными технологиями, а встраиваться в жизненные сценарии, давая ощущение безопасности, контроля, помощи рядом ... читать далее.