Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПАО «М.видео» фиксирует рост спроса на наушники и гарнитуры на 13% в количественном выражении в III квартале 2025 года. Всего за июль-сентябрь текущего года россияне приобрели 8,4 млн устройств на общую сумму 18 млрд рублей. А по итогам 9 месяцев 2025 года продажи наушников и гарнитур составили 25,4 млн гаджетов на сумму 58 млрд рублей. Интерес к сегменту поддерживают как базовые, так и более технологичные решения. Покупатели активно выбирают полностью беспроводные модели (TWS), устройства с шумоподавлением и длительным временем автономной работы. В количественном выражении по итогам трех кварталов на рынке РФ лидерство сохраняют модели без бренда (30%), но их доля начала уменьшаться за счет увеличения продаж А-брендов. Наиболее популярны HOCO (7%), JBL (5%), Redmi (5%), а также наушники собственных и эксклюзивных марок (4%). В денежном выражении на первом месте находится Apple — на долю бренда приходится 18% выручки категории благодаря устойчивому спросу на серию AirPods. Наушники без бренда занимают 11% выручки, что отражает их массовость. JBL укрепляет позиции в среднем ценовом сегменте (7%), а HUAWEI и Samsung занимают по 6% каждая за счет баланса между функциональностью, стилем и ценой. Руководитель департамента «Телеком и гаджеты» Компании М.Видео Никита Толпыгин комментирует: «Рынок наушников продолжает расти и остается одним из самых динамичных сегментов персональной электроники. Покупатели все чаще выбирают технологичные модели с качественным звуком, удобной ... читать далее.