Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Почти половина россиян (43%), совершивших онлайн-покупки, сталкивались с проблемами. Чаще всего эти трудности были связаны с самим товаром или услугой (36%). При этом 48% столкнувшихся с проблемами признались, что уже совершили повторную покупку у того же продавца, либо вполне вероятно это сделают. Объемы электронной коммерции в России растут двузначными темпами: в первой половине 2025 года оборот увеличился на треть и достиг 5,3 триллиона рублей. Сегодня регулярно совершают онлайн-покупки от 57 до 71% россиян. Однако вместе с ростом рынка меняется и поведение покупателей. Новый исследовательский проект Аналитического центра НАФИ «Цифровая потребительская грамотность и уязвимость в интернете» показал, что активность россиян в онлайн-покупках растет, однако вместе с ней растет и частота проблем, с которыми сталкиваются пользователи интернет-площадок . Что и как часто россияне покупают онлайн и сколько на это тратят Большинство россиян (61%) в среднем совершают не менее одной онлайн-покупки в месяц. Группы онлайн-покупателей по частоте совершения покупок: 31% — «активные покупатели» (совершили более 5 онлайн-покупок за последний квартал). Типичный портрет — обеспеченная женщина, имеет высшее образование. 30% — «обычные покупатели» (3–5 покупок за квартал). 39% — «неактивные покупатели» (менее 3-х покупок за квартал). Чаще их можно встретить среди мужчин, россиян со средним образованием, с низким доходом или ниже среднего. Топ-5 категорий товаров и услуг, которые россияне ... читать далее.