Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сервис SuperJob анализирует отношение россиян к сезонным распродажам. В опросе приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны. Лишь 1 из 8 россиян верит в честное снижение цен во время ноябрьской распродажи (13%). 2 из 3 считают «черную пятницу» скорее обманом покупателей (67%). Каждый пятый затруднился с оценкой (20%). Чуть больше склонных верить в честность акции — среди женщин (15% против 11% среди мужчин). Молодежь до 35 лет демонстрирует несколько больше доверия по сравнению с теми, кто старше (17%). Россияне со средним профессиональным образованием чуть чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (13 и 8% соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия «черной пятнице». Готовность совершать покупки в ходе ноябрьской распродажи выразили лишь 6% россиян (для сравнения, в прошлом году — каждый десятый). Причем женщины почти в два раза чаще мужчин готовы участвовать в распродаже (9 и 4% соответственно). Россияне с заработком до 100 тысяч рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше (8 и 4%). Средняя планируемая сумма расходов на покупку акционных товаров за год снизилась до 18500 рублей (минус 2000 рублей или 11%). В 2025 году лидерами спроса остаются одежда (20%), бытовая техника (18%) и обувь (12%). Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 390 Время проведения: 23–27 октября 2025 года Исследуемая совокупность: экономически ... читать далее.