Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сервис «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов промышленных компаний, изучив их структуру, стоимость и продолжительность в пяти основных направлениях услуг: «Разработка и интеграция цифровых продуктов», «Брендинг и дизайн», «Реклама и трафик», «Коммуникации» и «Аутстаффинг». Оказалось, что один заказчик из промышленной отрасли тратит на диджитал- и маркетинговые услуги на 37% меньше, чем в среднем по рынку. В исследовании использованы расчетные данные на основе анализа 15 284 проектов для 10 925 заказчиков. В 2023–2024 годах совокупные затраты на услуги составили 21,1 млрд рублей — 12% от общих затрат во всех отраслях. При подсчете стоимости учитывалась только выручка подрядчиков за услуги, исключая «транзитные» платежи, такие как рекламные бюджеты, лицензионные сборы и оплата сервисов. Анализ показал, что один заказчик из промышленной отрасли тратит на диджитал- и маркетинговые услуги на 37% меньше, чем в среднем по рынку. В исследуемой отрасли динамика роста бюджетов в 2024 г. к 2023 г. почти равна общерыночной: +28% в отрасли против +29% по рынку. Также в этой отрасли заказчиков, относящихся к крупному бизнесу, на 55,9% больше, чем в среднем по рынку. Средняя выручка с одного заказчика в сегменте «Разработка и интеграция» составила 200 тысяч рублей в 2023 году и 228 тысяч рублей в 2024 году; в «Рекламе и трафике» — 257 тысяч рублей в 2023 году и 297 тысяч рублей в 2024 году; в «Брендинге и дизайне» — 300 тысяч рублей в 2023 году и 384 тысячи рублей в 2024 году; в ... читать далее.