Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!
Управляй бонусами!
Большой заказ — большая скидка!
Окликни свой бонус!

Маршрутизируем выгоду

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
На бис!
«Золотой кешбэк» от iRU
Управляй бонусами!
Бонус активирован

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
Выгодный апгрейд
Бонус — вам на память
Большой заказ — большая скидка!
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Бонусный триумф от Gigabyte!

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
Бонус с высоким разрешением
Согревающий бонус до 10%
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Промопрограмма "Новый WAF по старой цене"

Промопрограмма «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!»

PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Видеорегистраторы Dahua в подарок!
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Бесперебойный кешбэк
Четырехзначные бонусы за ИБ-решения
12345Все

Серые воротнички: 17% офисных сотрудников перешли бы на работу «руками» при зарплате от 100 000 рублей

30.10.2025  Новости, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, Сервис, Услуги, Учебные центры, учебные заведения

Аналитики сети смарт-офисов SOK и сети учебных пространств в сфере красоты Эколь выяснили*, что 31,7% офисных работников рассматривают возможность заработка с помощью ручного труда. Так, опрошенные планируют монетизировать свои хобби, снизить стресс от работы и чаще заниматься творческими задачами. Почти четверть (23%) офисных сотрудников хотя бы раз задумывалась о заработке ручным трудом, а 9% всерьез готовятся к переходу на рабочую специальность. Из них половина (или 17% от всех респондентов) перешли бы на «работу руками», если бы получили гарантированный доход свыше 100 тысяч рублей в месяц. Еще четверть готовы рискнуть, если смогут на первом этапе обеспечить себя доходом в 50-100 тысяч рублей. Каждый пятый (18%) офисный сотрудник, рассматривавший переход в рабочую специальность, готов лишь на подработку по совместительству — такие сотрудники хотели бы сохранить текущее рабочее место, но обеспечить доход от работы «руками» на уровне 50 тысяч рублей в месяц. Отказаться от своей офисной работы полностью опрошенным мешают страх финансовых сложностей (52%) и нежелание прощаться с занимаемой должностью (39%). Респонденты также назвали факторы, за которые ценят свою текущую работу. В топ-3 вошли комфортный офис (48%), престиж компании-работодателя (33%) и привычный уклад с понятным расписанием и задачами (23%). Больше всего респонденты хотят начать работать с глиняной посудой (16%), в сфере красоты (15%), заняться кулинарией (15%), столярным делом (15%) или развиваться в сфере ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Командировка — тоже путешествие: в Авито рассказали как проводят свободное время сотрудники
Согласно опросу сервисов Авито Путешествия и Авито Работа*, 52% работающих россиян время от времени отправляются в командировки. Причем доля мужчин, путешествующих по работе, выше: 61% против 43% у женщин. Среди всех возрастных групп чаще всего в командировках бывают россияне в возрасте от 25 до 44 ...

Автопортрет российской нации: вчера, сегодня... завтра?
Трансформации XX и XXI веков сильно повлияли на представления наших граждан о российской нации. Но чем больше мы меняемся, тем больше укореняются некоторые черты и характеристики, отличающие наш народ от других. 67% россиян согласны, что годы советской власти сделали русский народ непохожим ...

Прогнозы рынка ИТ: глобальный и локальный, их отличия и проблемы. Часть I
Принципиальных различий в происходящем на глобальном и на российском ИТ-рынке нет, но все же присутствуют существенные различия в основных параметрах, характеризующих развитие, а таже в их интерпретации. Их создают локальные особенности национальной экономики в РФ, которые требуют дополнительных ...

Перспективные цифровые технологии в промышленности: драйверы, барьеры, сценарии применения
Strategy Partners при участии группы компаний «Цифра» провела анализ цифровизации отечественной промышленности и выделила наиболее перспективные технологии. Эксперты изучили ключевые решения и уровень их проникновения в промышленных предприятиях, определили драйверы, барьеры и сценарии применения ...

Инновационно активные отрасли сферы услуг
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует динамику инновационных процессов в отраслях сферы услуг и их вклад в общие показатели инновационной активности, затрат и результатов инновационной деятельности. Анализ базируется на данных статистики по итогам 2024 года. В ...
     
Командировка — тоже путешествие: в Авито рассказали как проводят свободное время сотрудники
Согласно опросу сервисов Авито Путешествия и Авито Работа*, 52% работающих россиян время от времени отправляются в командировки. Причем доля мужчин, путешествующих по работе, выше: 61% против 43% у женщин. Среди всех возрастных групп чаще всего в командировках бывают россияне в возрасте от 25 до 44 ...

Автопортрет российской нации: вчера, сегодня... завтра?
Трансформации XX и XXI веков сильно повлияли на представления наших граждан о российской нации. Но чем больше мы меняемся, тем больше укореняются некоторые черты и характеристики, отличающие наш народ от других. 67% россиян согласны, что годы советской власти сделали русский народ непохожим ...

«Будь собой, трудись во благо»: как привлечь поколение Z в российские корпорации
Почему это важно Тихая война за таланты перерастает в открытый бунт. Поколение Z (зумеры), составляющее, по данным Росстата, более 20% активной рабочей силы в России, демонстрирует растущее нежелание встраиваться в традиционные корпоративные структуры. Текучка кадров среди молодежи до 25 лет на ...

Прогнозы рынка ИТ: глобальный и локальный, их отличия и проблемы. Часть I
Принципиальных различий в происходящем на глобальном и на российском ИТ-рынке нет, но все же присутствуют существенные различия в основных параметрах, характеризующих развитие, а таже в их интерпретации. Их создают локальные особенности национальной экономики в РФ, которые требуют дополнительных ...

Смартфоны не (будут) нужны
Один из наиболее фонтанирующих инфоповодами персонажей современного ИТ-рынка, американский предприниматель Илон Маск (Elon Musk), которого акционеры Tesla согласились недавно сделать первым в мире триллионером (он получит в течение ближайших десяти лет выплаты акциями на общую сумму в 1 трлн долл ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.