Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Стремление к цифровизации обучения персонала стало новой нормой для российского бизнеса. Компании внедряют LMS-платформы, запускают онлайн-курсы, виртуальные тренажеры и другие инновации в этой области, ожидая роста вовлеченности команд и, как следствие, повышения их эффективности. Но часто вместо этого бизнес сталкивается с разочарованием и апатией сотрудников. Причина такого результата часто кроется в стратегических просчетах, когда во главу угла ставятся технологии, а не бизнес-цели и потребности людей. О том, какие ключевые ошибки мешают компаниям раскрыть потенциал корпоративного онлайн-обучения и как их избежать, рассказывает руководитель маркетинга бизнес-юнита «Обучение» МТС Линк Эльвина Шарафутдинова. Ошибка № 1. Нет измеримых целей Самая распространенная проблема онлайн-обучения в компаниях — это внедрение цифровых инструментов без предварительного анализа текущих процессов и результатов. Многие компании выбирают решения, ориентируясь на тренды или опыт конкурентов, но не могут ответить на простой вопрос: «Какую бизнес-задачу мы решаем?». Однако без этого невозможно сформулировать конкретные и измеримые цели. Если же их нет, то и оценить эффективность инструмента не получится. Как правильно: Начинайте не с выбора решения, а с глубокого анализа потребностей вашей компании. Четко сформулируйте, какие бизнес-показатели необходимо улучшить (например, «сократить время онбординга на 30%» или «повысить процент успешных сделок на 15%»), и только затем подбирайте ... читать далее.