Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Управляй бонусами!
Большой заказ — большая скидка!
Окликни свой бонус!
Маршрутизируем выгоду

На бис!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
«Золотой кешбэк» от iRU
Управляй бонусами!
Бонус активирован
Планшетный бонус

Выгодный апгрейд

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Бонус — вам на память
Большой заказ — большая скидка!
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Бонусный триумф от Gigabyte!

Бонус с высоким разрешением

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Согревающий бонус до 10%
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Промопрограмма "Новый WAF по старой цене"
Промопрограмма «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!»

Видеорегистраторы Dahua в подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции – закупайте видеокамеры Dahua и в подарок получайте видеорегистраторы! Период действия акции: 01.10 – 30.11.25 г. Описание: - При покупке четырех IP-видеокамер, один видеорегистратор DHI-NVR2104 вам будет отгружен ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Бесперебойный кешбэк
Четырехзначные бонусы за ИБ-решения
Реальный бонус от Рутокен
12345Все

Исследование VK: почти треть молодых россиян проявляют агрессию в сети

05.11.2025  Новости, Конфликты, Не только бизнес, ОС и разработка приложений

VK запустила информационную кампанию «Месяц осведомленности о кибербуллинге», посвященную росту информированности пользователей о травле в интернете. Специально для проекта компания провела исследование, в котором выяснила, как часто и почему молодые люди проявляют агрессию в сети. Согласно результатам опроса, почти треть молодых россиян в возрасте от 14 до 22 лет выступала в роли агрессора (29%)*. Только 5% агрессоров отметили, что пишут оскорбления осознанно с целью обидеть, остальные 95% рассказали, что делают это без злого умысла, а иногда даже не осознают, что могли кого-то задеть. 79% опрошенных наблюдали проявления кибербуллинга или знакомы с людьми, которые сталкивались с травлей в сети. Жертвой становился каждый пятый респондент (21%). Среди тех, кто подвергался кибербуллингу, больше половины рассказали, что чаще всего люди пишут негативные комментарии под постами (более 60%), каждый второй респондент отметил агрессию и оскорбления в онлайн-играх (50%), а более 40% опрошенных замечали травлю на форумах и в чатах с незнакомыми людьми. Жертвы кибербуллинга рассказали, что чаще всего распознавали его, когда агрессивное поведение и оскорбления повторялись многократно (62%), а также когда они происходили в общих чатах на виду у всех (59%). 57% опрошенных отметили, что оскорбления не были случайностью, агрессоры писали их специально. Более половины агрессоров (57%) отмечают, что осознание того, к каким последствиям приводят насмешливые или дерзкие комментарии в сети ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Каждая вторая компания не учит сотрудников работать с конфиденциальными данными
Русская Школа Управления (РШУ) и компания Битрикс24 изучили, как малый и средний бизнес выстраивает политику хранения и защиты корпоративных данных. Результаты показали, что системный подход к кибербезопасности — редкость, а большинство компаний до сих пор полагаются на осторожность сотрудников, а ...

SuperJob: длинные выходные в ноябре: каждый девятый планирует продлить отдых
Сервис SuperJob выяснил: продлевать отдых на День народного единства отпусками и отгулами планирует каждый девятый работающий. В опросе приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Большинство экономически активных россиян не станет ...

Buzzoola: больше половины россиян игнорируют рекламу, женщины делают это чаще
В цифровой среде, насыщенной рекламой, аудитория постепенно теряет к ней чувствительность и замечает все меньше. В ходе опроса Buzzoola удалось выяснить, что за последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу — уже 56% респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом среди ...

В ДИТ Москвы рассказали о порядке действий при обмане мошенниками
Фиксировать улики и действовать оперативно: в рамках проекта «Перезвони сам» юристы рассказали, что делать в случае обмана мошенниками Злоумышленники применяют различные уловки для обмана жителей: они представляются сотрудниками официальных организаций, сообщают о попытке взлома аккаунта или ...

Серые воротнички: 17% офисных сотрудников перешли бы на работу «руками» при зарплате от 100 000 рублей
Аналитики сети смарт-офисов SOK и сети учебных пространств в сфере красоты Эколь выяснили*, что 31,7% офисных работников рассматривают возможность заработка с помощью ручного труда. Так, опрошенные планируют монетизировать свои хобби, снизить стресс от работы и чаще заниматься творческими задачами ...
     
Готовое решение или индивидуальная разработка: как сделать правильный выбор
Когда организация решает внедрить новый программный продукт, перед ней встает выбор: приобрести готовое коробочное решение или инициировать индивидуальную разработку под свои задачи. О преимуществах и недостатках обоих подходов рассказывает Амир Хасанов, эксперт по интеграционным решениям «Мобиус ...

Цифровой бардак: как малая связанность между отделами тормозит рост
Почему «цифровой разрыв» тормозит эффективность компании Связанность в компании бывает двух типов: нецифровая и цифровая. Нецифровая — корпоративная культура, когда отделы общаются, пьют кофе, вопросы решают быстро, без формальных проволочек. Цифровая связанность — интеграция информационных систем ...

Новинки Битрикс24 Космос: AI-агенты, BitrixGPT 5, Аудио Задачи AI и распознавание эмоций
«Битрикс24» представил одно из самых масштабных обновлений за всю историю компании. Искусственный интеллект — неотъемлемая коммуникаций, задач и автоматизации, отвечает за взаимодействие с внешними системами, а также распознает и эмоции в аудио и видео. Битрикс24 становится полноценной платформой ...

Аэропорт Шереметьево совершенствует корпоративные коммуникации
Международный аэропорт Шереметьево имени А. С. Пушкина повышает эффективность внутренних коммуникаций и рабочего взаимодействия сотрудников с помощью защищенного мессенджера eXpress. Новый корпоративный мессенджер эффективно встроился в инновационную инфраструктуру заказчика — пользователями стали ...

Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3
Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3. В новом продуктовом релизе 6.5.3 обновлена система авторизации, усовершенствована визуализация календарей, доработаны печатные формы, а также внесен ряд других интерфейсных и функциональных улучшений ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.