07.11.2025 Новости, Бизнес-практикум, Искусственный интеллект, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, ТехнологияИИ развивается быстрее, чем бизнес успевает осваивать его возможности. Из-за этого вокруг технологии появляются различные ожидания: кто-то ждёт, что алгоритмы заменят сотрудников, а кто-то — что ИИ спасёт бизнес в кризис. Практика показывает другое — эффект приходит тогда, когда данные, полученные с помощью ИИ, становятся основой управленческих решений. Опыт внедрения омниканальной платформы KitBot на основе ИИ в «Петрович», «tutu.ru», «Триколор», «Самолет Плюс», «Автозавод Санкт-Петербург» и других компаниях подтвердил: данные действительно превращаются в «нефть» для роста, если научиться видеть в них закономерности вовлечённости, мотивации и потенциала людей. Именно эти инсайты создают основу для сильных команд. О том, почему сейчас ИИ способен удивить даже экспертов, рассказывает Татьяна Бабич, владелец продукта KitBot в Nord Clan. Что уже умеет ИИ, о чем вы не знали Современные системы с ИИ анализируют не только показатели работы, но и поведение сотрудников. Они объединяют данные о результатах работы, нагрузке, опросах и активности в корпоративных сервисах, чтобы видеть реальную динамику работы команды. Если раньше HR-отчёты показывали прошлое, то сегодня ИИ отвечает на вопрос: что может произойти в будущем. Он выявляет тенденции, которые формируют будущее коллектива, и позволяет действовать на опережение. Алгоритмы прогнозируют вероятность выгорания, падения вовлеченности, увольнения ключевых специалистов. Такие данные помогают вовремя скорректировать нагрузку ...
читать далее.