07.11.2025 Новости, Искусственный интеллект«Битрикс24» представил одно из самых масштабных обновлений за всю историю компании. Искусственный интеллект — неотъемлемая коммуникаций, задач и автоматизации, отвечает за взаимодействие с внешними системами, а также распознает и эмоции в аудио и видео. Битрикс24 становится полноценной платформой для работы с AI-агентами. В нее войдут набор встроенных AI-агентов, конструктор для создания собственных и MCP-Hub для управления внешними программами. Новый Битрикс24 предлагает бизнесу AI-инструменты, способные увеличить производительность труда. Один из них — AI-агенты, программы с искусственным интеллектом, которые понимают цель, сами выбирают, как решить задачу, и достигают результата. По умолчанию в новом релизе доступны три сценария работы с агентами: поиск по базе знаний, обучение и тестирование сотрудников и управление проектами. Также пользователи смогут создавать свои сценарии в Конструкторе AI-агентов. В Битрикс24 уже есть Агент Марта AI. Она отвечает на вопросы, помогает настраивать CRM. Пользователь может рассказать в голосовом сообщении, что ему нужно, а Агент Марта AI уточнит детали и решит вопрос, используя задачи, календарь, CRM, структуру компании. В будущем Агент Марта AI сможет подключаться и к внешним сервисам, используя протокол MCP — набор инструкций для искусственного интеллекта о том, что и как можно выполнить во внешней IT-системе. Например, пользователь сможет связать агента с почтой Gmail и не проверять все письма самостоятельно. Будет достаточно в чате ...
читать далее.