15.01.2022 Новости, МенеджментПандемия стала настоящим вызовом для бизнеса, спровоцировав кризис в одних компаниях и предоставив новые возможности для других. Например, так случилось с компанией Gett, где изначально небольшое подразделение доставки бурно масштабировалось и принесло компании основную часть прибыли. Илья Масандилов, Engineering Manager в Gett Delivery, рассказал о том, с какими вызовами пришлось столкнуться в 2020 году, и как своевременно принятые решения привели к стремительному развитию направления. #IMAGE_233716# Когда стало понятно, что пандемия COVID-19 радикально изменит бизнес-приоритеты Gett, и что именно тогда происходило с Delivery-направлением? До пандемии Gett Delivery развивался в России и Израиле как небольшой стартап компании Gett. Доставка не была приоритетным направлением, а лишь дополнительным способом использовать машины Gett Taxi, чтобы они не простаивали. В 2020 году компания решила собрать российскую команду разработки. Я присоединился к команде в январе 2020 года, и у меня была пара месяцев для плавного онбординга и знакомства с коллегами — а в марте начался период самоизоляции. Ситуация была нестандартной, и первое время мы занимались настройкой процессов — при этом перспективы нашего направления были туманны. Спустя несколько недель мы поняли, что спрос на услуги доставки бурно растет, и эта тенденция будет продолжаться. На рынке стало появляться много игроков, а уже существующие компании пытались строить свои системы доставки. Соответственно, выросла нагрузка на ...
читать далее.