20.11.2023 НовостиРазработчики и аналитики данных используют машинное обучение и нейросети уже практически во всех сферах информационных технологий. Их применение — это не просто желание угнаться за всеми самыми модными инновациями, а реальная экономия времени, сил и средств при решении определённых задач. Статистические исследования говорят о том, что компании готовы обращаться к ML-инструментам всё чаще: в 2022 году рынок машинного обучения оценивался в 3,8 миллиарда долларов, а к 2032 году он будет оцениваться в 116.8 миллиардов долларов. Наш приглашённый эксперт Ольга Ковалёва, старший аналитик данных в компании «Яндекс», имеет внушительный опыт в Big Data разработке и машинном обучении. Ольга расскажет о том, как работают ML-инструменты фильтрации трафика и о перспективах в сфере рекламного бизнеса. ML-технологии в разработке Машинное обучение — это алгоритм, который позволяет выявлять закономерности в данных и прогнозировать результаты. «Кажется, что машинное обучение — это чудо, но на самом деле — это просто математическая модель. Не будем преуменьшать значение машинного обучения в нашей жизни: действительно, оно увеличивает эффективность и скорость аналитики и подсчёта статистики. Доля рынка ML-решений на 2023 год составляет 64%, и эксперты прогнозируют, что каждый год она будет прибавлять ещё по 20%». При разработке продуктов можно использовать разные виды машинного обучения: Машинное обучение с учителем (заранее размеченные данные, нейросеть обучается на «правильных» ответах) ...
читать далее.