Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПАО «М.видео» фиксирует значительный рост продаж крупной бытовой техники на собственном маркетплейсе. По итогам третьего квартала 2025 года объем продаж категории увеличился почти в полтора раза год к году, а совокупно за девять месяцев — на 14%. Таким образом, онлайн-площадка М.Видео демонстрирует устойчивый рост и опережает рынок, который примерно сопоставим с уровнем прошлого года. Наиболее динамичные категории — стиральные машины (+128%), встраиваемая техника (+68%), плиты (+63%), холодильники (+51%) и пылесосы, где зафиксирован максимальный прирост — почти в четыре раза. При этом устойчивый спрос наблюдается на технику для базовых бытовых нужд и обновления кухонной инфраструктуры, а также на новые модели с энергоэффективными режимами и smart-функциями. По оценке Компании, рынок крупной бытовой техники в целом сохраняет стабильность после волны повышенного спроса в 2024 году. За январь—сентябрь 2025 года россияне приобрели около 24 млн устройств на сумму 453 млрд рублей. Средняя цена техники остается на отметке 19 тыс. рублей, что отражает адаптацию потребителей к оптимальному соотношению цены и качества. В структуре рынка усиливаются позиции локальных и эксклюзивных брендов. Собственные торговые марки ритейлеров и эксклюзивные бренды формируют около 11% рынка в количественном выражении и 9% — в денежном, предлагая покупателям сбалансированное сочетание цены, надежности и гарантии. Unbranded-техника занимает порядка 8% в количестве и 6% в выручке, оставаясь ... читать далее.