Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт»

11.11.2025  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Транспорт, логистика

Компания «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%. «В сезон речного судоходства число телефонных обращений в кассу — более 3500 в месяц. Чтобы не пропускать вызовы клиентов и снизить нагрузку на операторов справочной пассажирского причала, мы приняли решение модернизировать телефонную инфраструктуру и подключить виртуального голосового помощника. Голосовой робот „Телфин“ стал важным инструментом для повышения качества сервиса, оперативности и надежности коммуникаций», — комментирует Даниил Коростелев, начальник пассажирского причала Чебоксары. На первом этапе обработки телефонных звонков голосовой робот распределяет вызовы между сотрудниками разных подразделений, например, переадресует обращения компаний на специалистов по работе с клиентами. На запросы от частных лиц голосовой робот отвечает в соответствии с данными из базы знаний. Робот работает круглосуточно без перерывов и выходных, благодаря чему затраты на обслуживание клиентов удалось сократить на 10%. Виртуальный помощник на 100% автоматизировал информирование клиентов: он сообщает актуальную информацию о расписании рейсов, состоянии погоды, изменениях в расписании, правилах безопасности и т. д. Также бот быстро отвечает на типовые вопросы (о наличии билетов, времени ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Деловые Линии»: ИТ-решение для самостоятельной маркировки грузов позволяет ускорить обработку заказов на 25%
Инструмент печати маркировки грузов для платформы «1С:Предприятие» внедрили в работу логистического оператора специалисты ИТ-компании BIA Technologies. Ранее на терминалах использовались кодовые маркировки, из-за чего процесс приемки товара занимал больше времени. Теперь клиенты — как частные лица ...

Максим Ликсутов: Разработка столичного производителя помогла впервые оцифровать документ о начале строительства Московского метро
Корпорация ЭЛАР оцифровала для системы Росархива УИАД (удаленного использования архивных документов) постановление «О строительстве Московского метрополитена», принятое 20 марта 1933 года. В нем утверждена схема метро, указаны сроки, бюджеты и технологии строительства. Документ впервые представлен ...

Авиакомпания «Ямал» ускорила работу с документами с помощью Directum RX
Авиакомпания «Ямал» внедрила платформу Directum RX, продолжая курс на использование российских программных решений. Для компании это важный шаг в цифровой стратегии: переход на отечественное ПО должен обеспечить устойчивость и единые правила работы с документами во всех филиалах. Directum RX стала ...

Цифровые решения «Росатома» помогают Новосибирску повысить эффективность дорожного движения
АО «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР) выполнила очередной этап интеграции цифровой системы управления парковочным пространством в Новосибирске с ключевыми сервисами. РИР выступает в качестве производителя оборудования, разработчика программного обеспечения, системного интегратора. Проект ...

Группа компаний «Морской Траст» управляет инвестиционными проектами и программами развития в Directum Projects
Систему управления проектами используют 20 руководителей. Благодаря внедрению удалось повысить производительность труда на 30% и сократить время на подготовку отчетности с 2 дней до 20 минут. Перевести проекты в цифру помогла российская система Directum Projects. Подрядчиком выступил партнер ...
     
ИТ-холдинг Т1 оценил динамику рынка ИИ за 2025 год: сегмент растет почти вдвое быстрее остального ИТ-рынка
Искусственный интеллект закрепляется как часть производственных процессов и выходит на промышленное масштабирование. К такому выводу пришли аналитики ИТ-холдинга Т1 в рамках исследования «ИТ-рынок в России 2025-2026: импульсы, энергия и потенциал»*. Так, в 2025 году рынок ИИ в России растет почти ...

МИК и Рексофт Консалтинг: К 2030 году российский рынок медиатехнологий вырастет в три раза
Согласно исследованию, проведенному Московским инновационным кластером совместно с Рексофт Консалтинг, общий объем российского рынка потребления медиатехнологий в 2024 году составил 377 млрд рублей, и к 2030 году он может вырасти в 3 раза до 1,03 трлн рублей. Российский рынок медиатехнологий ...

Каждый пятый руководитель считает, что достиг потолка в карьере
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, какие факторы влияют на мотивацию и развитие руководителей. Исследование показывает: управленцы продолжают стремиться к росту, но сталкиваются с проблемами, которые напрямую сказываются на качестве управления командами. Основным источником драйва в работе ...

Новая неделя — новая порция требований кредиторов к ООО «МКТ» на сумму 5,7 млрд руб.
28 ноября и 4 декабря временный управляющий ООО «МКТ» («Марвел-Дистрибуция») Семен Блинник опубликовал на Федресурсе новые списки требований к должнику, поступивших в рамках дела о банкротстве. 1.АО «Сигналтек» Сумма требований 5 751 535,27 руб. Основание возникновения — Счет на оплату, платежные ...

Вебинар IBS Online «Идеальный жизненный цикл системы “1С”: от внедрения до поддержки»
Как выстроить процесс поддержки системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» так, чтобы она оставалась производительной и стабильной на протяжении 5–10 лет? Как избежать потерь при обновлениях и доработках системы? Как рост данных, обновления и изменения в конфигурации влияют ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.