Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ГК «Основа» совместно с «Онлантой» завершила масштабный проект по переходу печатной инфраструктуры на модель Managed Print Services (MPS). В результате компания получила централизованное управление парком печатных устройств, предсказуемый бюджет и прозрачный сервис с единым SLA. До старта проекта печатная инфраструктура девелопера оставалась источником потенциальных сбоев и непредсказуемых расходов. Простои техники из-за отсутствия расходных материалов доходили до нескольких дней в месяц по отдельным локациям, а рутинное администрирование и контроль закупок ложились на внутренний ИТ-блок. Это отвлекало специалистов от ключевых цифровых проектов и снижало скорость бизнес-процессов. Задача заключалась в том, чтобы перевести печать из категории потенциальных операционных рисков в полностью управляемый сервис. В рамках проекта «Онланта» обеспечила: полное сервисное покрытие всего парка печатной техники, включая восстановление ранее неисправных устройств; единую систему приема и обработки заявок с регламентированными сроками реакции и устранения инцидентов; предсказуемую модель закупки расходных материалов и ЗИП на основе квартального планирования; локальные склады и развитую логистику для достижения высокого процента устранений с первого выезда; аналитическую модель для оптимизации и модернизации печатного парка. В результате внедрения MPS-модели компания минимизировала возможность операционных рисков, исключила простои из-за отсутствия расходников, а более чем 90% ... читать далее.