Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Современный потребительский рынок переживает эпоху глубоких цифровых трансформаций. Отчет ITDF «Being Human in 2035» от Institute for the Digital Future указывает, что к середине десятилетия потребители будут выбирать не просто товары или услуги, а ценности, которых придерживаются бренды. Дмитрий Шиманов, основатель и генеральный директор аналитической компании MAR CONSULT, на основе данных отчета спрогнозировал, как развитие технологий будет менять потребительские ценности, ожидания и поведение в течение десяти ближайших лет и как в России эти глобальные тренды столкнутся с локальной спецификой — санкционным давлением, ускоренной цифровизацией и ростом самобытности. Рождение «Цифрового аватара» Более половины населения Земли (54%) считает, что к 2035 году у каждого человека будет «цифровой аватар» — набор данных, который представляет их в онлайн-среде, выходящий далеко за рамки сегодняшнего профиля в соцсетях. «Цифровой аватар» будет содержать предпочтения, историю покупок, размеры, аллергии, этические принципы (например, отказ от продуктов тестирования на животных). В результате, маркетинг превратится из навязчивого преследования в обслуживание этого аватара. Инвестиции бизнеса сместятся в сторону гиперперсонализации. Парадокс приватности 64% людей опасается потери контроля над своей цифровой идентичностью. Поэтому прозрачность в сборе и использовании данных станет конкурентным преимуществом, наравне с предоставлением возможности пользователям контролировать, какие данные ... читать далее.