Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Почему это важно Тихая война за таланты перерастает в открытый бунт. Поколение Z (зумеры), составляющее, по данным Росстата, более 20% активной рабочей силы в России, демонстрирует растущее нежелание встраиваться в традиционные корпоративные структуры. Текучка кадров среди молодежи до 25 лет на 30-50% превышает средние показатели по рынку, а по данным опроса SuperJob, более 60% представителей этого поколения считают, что их ценности не совпадают с ценностями большинства российских работодателей. Проблема не в том, что зумеры ленивы или инфантильны. Проблема в системном кризисе корпоративной культуры, которая не дает им главного — чувства сопричастности и возможности для самовыражения. Культура самореализации практически ни в одной крупной российской компании не продвигается как ключевая организационная ценность, что создает фундаментальный разрыв между ожиданиями молодежи и предложением работодателя. Причина проблемы: провал в системе ценностей Корень проблемы — в ценностном разломе. Ключевая ценность для поколения Z — самовыражение. Однако в России эта концепция, по своей сути западная и индивидуалистическая, часто не находит конструктивного применения и отторгается консервативной корпоративной средой. Существующие модели управления либо подавляют индивидуальность, либо не предлагают значимых ориентиров для ее реализации. В результате возникает вакуум: компаниям не хватает методологии, чтобы направить естественное стремление молодежи к самореализации в продуктивное русло, а ... читать далее.