Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно опросу сервисов Авито Путешествия и Авито Работа*, 52% работающих россиян время от времени отправляются в командировки. Причем доля мужчин, путешествующих по работе, выше: 61% против 43% у женщин. Среди всех возрастных групп чаще всего в командировках бывают россияне в возрасте от 25 до 44 лет (55%), в то время как среди людей старше 65 лет таких 40%. Свободное от работы время в большинстве случаев россияне тратят на прогулки по центру города (так ответили 58% опрошенных), а также посещение музеев и других достопримечательностей (30%). Для проживания в командировках россияне чаще выбирают гостиницы (54%), а также квартиры и апартаменты (25%), еще 16% — мини-отели. Частное жилье больше востребовано среди мужчин (28% против 21% у женщин). Средняя длительность командировок составляет 5,5 дней. Помимо решения рабочих задач россияне стараются найти время, чтобы интересно провести время в новом городе. 58%** отправляются на прогулку по центру, чтобы лучше почувствовать город и его атмосферу, 30% всегда стараются посетить музеи и другие достопримечательности города. Причем среди опрошенных женщин такие ответы звучат чаще (65% и 35% соответственно). Максимально популярны пешие прогулки среди респондентов старше 65 лет (68%). Хотя общие тренды в плане досуга у женщин и мужчин совпадают, последние более склонны просто отдыхать в номере или апартаментах (10% против 4% у женщин) или вообще не имеют свободного времени в командировках (17% против 10% у женщин). Интерес к ... читать далее.