Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Половина абонентов не хочет общаться с роботами, но каждый восьмой ждет их повсеместного внедрения Эксперты «Новофон» провели исследование и выяснили, как россияне относятся к искусственному интеллекту в общении с брендами и какие эмоции вызывает у клиентов разговор с роботом. Результаты показали, что половина россиян предпочитает общаться с живым человеком, и только 14% считает, что ИИ нужно внедрять повсеместно. Для оптимизации работы колл-центров, отделов продаж, служб техподдержки бизнес все чаще стал внедрять ИИ-операторов. При этом, как показало исследование, у потребителей сложилось неоднозначное отношение к такой практике. Почти половина россиян (49%) предпочитают общаться с живым сотрудником, так как это позволяет быстрее решить вопрос. А 45% отметили, что общение с ИИ-ассистентом хорошо только в том случае, если нужно решить простой вопрос. Еще 15% участников опроса сказали — их раздражает общение в ИИ-оператором и они сразу просят переключить звонок на человека. А каждый десятый готов пообщаться с искусственным интеллектом, чтобы потом перейти к диалогу с человеком. По мнению 15% россиян основная проблема — плохое понимание запроса ИИ-оператором, в результате чего он не может помочь. Однако, 12% отметили — при стандартных вопросах искусственный интеллект позволяет экономить время. У некоторых россиян общение с ИИ вызывает любопытство: им интересно, как искусственный интеллект справится с вопросом (10%), удивительно, если ИИ отвечает необычным или смешным образом ... читать далее.