14.11.2025 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияВ день распродажи 11 ноября оборот онлайн-магазинов вырос на 12%, а за период с 10 по 12 ноября — на 34% год к году. Фокус потребителей смещается на услуги и впечатления: обороты билетных агентств выросли почти в 2,5 раза, а спрос на услуги салонов красоты и фотостудий — на 45-70% год к году. Покупатели подходят к распродажам более основательно: средний чек в период акции вырос на 17%, что говорит о тенденции к более крупным и запланированным приобретениям, сделанным до пикового дня. В России прошла распродажа 11.11, известная также как День холостяка. Эксперты ЮKassa подвели итоги акции. Исследование показало, что обороты онлайн-площадок в этот период выросли на треть, а ключевым трендом стало смещение фокуса с покупки материальных товаров на инвестиции в услуги, образование и впечатления. Обороты онлайн-магазинов выросли на треть По данным ЮKassa, с 10 по 12 ноября оборот онлайн-магазинов вырос на 34% по сравнению с прошлым периодом распродажи 2024 года (с 9 по 11 ноября). Число оплат стало больше на 14%, а средний чек увеличился на 17% до 1 697 рублей. Непосредственно в день распродажи 11 ноября оборот онлайн-магазинов вырос на 12%, а число оплат — на 7%. Средний чек увеличился на 4% до 1 767 рублей. «Россияне традиционно увеличивают активность покупок в период распродаж. Наши данные показывают, что в этом году они подошли к этому периоду более основательно: по сравнению с обычными днями, с 5 по 7 ноября, обороты онлайн-магазинов увеличились на 13%, число покупок ...
читать далее.