Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Лаборатория Касперского» изучила, как россияне общаются с нейросетями, в своём новом исследовании — «ИИ в жизни и на работе»*. Подавляющее большинство россиян (87%) чаще всего разговаривают с чат-ботами вежливо и уважительно, но 19% из них иногда могут и нагрубить программе. Стоит ли выражать эмоции в диалогах с сервисами на основе ИИ — вопрос дискуссионный и лежит в области этики, но что точно имеет значение, так это соблюдение правил цифровой безопасности. Эксперты напоминают, что не стоит делиться с ИИ конфиденциальными данными и безоговорочно доверять информации, получаемой от чат-ботов. Здравствуй и прощай По мере плотного вхождения таких сервисов в жизнь людей пользователи выработали определённые практики взаимодействия с ними. Так, 43% всегда приветствуют нейросети, а 30% ещё и прощаются. Многие воспринимают чат-боты как полноценных собеседников и соблюдают те же нормы, к которым привыкли в разговорах с живыми людьми. Осторожное поведение Более половины участников опроса (53%) никогда не критикуют нейросети. Почти половина респондентов (46%) всегда благодарят за помощь, а каждый пятый ещё и хвалит программу. Такое поведение может объясняться как уверенностью в корректности данных и выводов от нейросетей, так и, наоборот, недоверием и страхом, что машина запомнит того, кто ей недоволен, и в будущем сможет использовать это против человека. «С чат-ботами пользователи в целом склонны общаться более мягко и вежливо, чем с людьми. Это связано, во-первых, с ощущением ... читать далее.