20.11.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииСервис «Честный знак» перешел на платформу ELMA365. Проект реализован командой ITFB Group. ITFB Group провела полный цикл работ: аудит процессов, проектирование архитектуры, разработку интеграций, миграцию и запуск решения. В результате сервис «Честного знака» перешёл на ELMA365 Service Desk, объединив в едином цифровом контуре обратную связь из различных каналов, телефонию, документы, аналитику и знания. Команда ITFB Group создала высоконагруженную, отказоустойчивую и масштабируемую систему на базе микросервисной архитектуры ELMA365 с использованием Kubernetes и Docker. Решение обеспечивает устойчивую работу при растущей нагрузке и позволяет оперативно адаптировать бизнес-процессы под изменения. В рамках проекта были реализованы: Омниканальный клиентский сервис с обработкой обращений из различных каналов. Интеграции с телефонией Line24, Jira, корпоративной почтой, Национальным каталогом товаров, сервисами ЭДО Лайт и «Пульс маркировки», Единым личным кабинетом пользователя и мобильным приложением. Интеллектуальная база знаний с AutoFAQ, сокращающая время обработки запросов и нагрузку на первую линию. ИИ-решения: речевая аналитика, которая обрабатывает 100% звонков, фиксируя тематику, эмоции и маркеры конфликтности, а также голосовой робот для сбора данных и создания карточек клиентов. Интеграция с WFM-системой, обеспечивающая эффективное распределение нагрузки операторов. Катастрофоустойчивая инфраструктура с кластеризацией баз данных и автоматическим ...
читать далее.