24.11.2025 Новости, Конфликты, Транспорт, логистикаКомпания в полном объеме принимает, обрабатывает и отправляет грузы из 150 филиалов. Кроме того, ПЭК тестирует работу сайта, включая калькулятор, отслеживание грузов и личный кабинет клиента. Логистический оператор ПЭК подключил к информационным платформам около 150 отделений, расположенных в городах с населением от 300 тыс. человек по всей России: от Краснодара до Москвы, а также в Беларуси, рассказал Андрей Мякин, заместитель генерального директора компании. Речь идет об онлайн-системах, которые содержат данные обо всех видах грузов, заказах, складских остатках, маршрутах и тарифах. «В режиме реального времени мы направляем уведомления об отправленных и полученных грузах заказчикам», — уточнил Андрей Мякин. Он напомнил: в этих филиалах уже доступна оплата банковской картой либо через сервис быстрых платежей (СПБ). Остальные подразделения ПЭК также работают: оформляют отправку и выдачу грузов в бумажном формате. Он также отметил, что все отправления, принятые с 19 до 21 ноября, компания направила получателям, их прибытие ожидается в ближайшее время. Клиенты, которые получили SMS-уведомления о прибытии грузов на склад назначения, могут забрать их в любое удобное время, для получения достаточно предъявить документ, подтверждающий оплату. Кроме того, ПЭК уже возобновил работу базовых функций сайта, тестирует калькулятор, отслеживание грузов и личный кабинет клиента, а также мобильное приложение. Однако до завершения восстановительных работ часть информации на онлайн-сервисах ...
читать далее.