Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Окончание. Начало здесь и здесь Насколько велика роль канального партнёра — как первого, так и второго уровня — в формулировании заказчиком окончательного решения о том, что же ему подходит больше: контейнерный, модульный ЦОД или всё-таки дата- центр в капитальном строении; а также — в собственность приобретать выбранный вариант или брать в аренду? Происходит ли своего рода переквалификация партнёров второго уровня, продвигающих мкЦОД, из классических «box movers» в ИТ-консультантов, которым даже для формулирования начального предложения необходимо вникнуть в особенности клиентских бизнес-процессов и инфраструктуры? С опорой на канал Роль канального партнёра сегодня кардинально изменилась, — в этом убеждён Тимур Нугманов, генеральный директор компании «Цифровой остров»: «Из поставщика оборудования он превратился в стратегического консультанта, помогающего клиенту выбрать оптимальную инфраструктурную модель. Его ключевая задача — перевести бизнес-потребности заказчика в технические требования; показать полную экономику владения, сравнивая CAPEX- и OPEX-модели для разных вариантов: капитального строительства, модульного или контейнерного ЦОД, покупки или аренды. С тезисом о переходе от роли box mover к ИТ-консалтингу нельзя не согласиться. Современные решения слишком сложны для простой поставки „с полки“. Успешный партнёр должен выявлять даже неочевидные потребности клиента — например, необходимость масштабируемости под будущий рост плотности нагрузок или соответствие ... читать далее.