Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Новая книга Gartner «Мир без правды» показывает: бренды должны напрямую бороться с цепочкой распространения дезинформации, усиленной ИИ. По данным Gartner, Inc., к 2027 году 50% предприятий будут инвестировать в продукты и сервисы для защиты от дезинформации и в стратегии TrustOps — по сравнению с менее чем 5% сегодня. В новой книге Gartner «Мир без правды» авторы Эндрю Франк, выдающийся вице-президент и аналитик направления Gartner for Marketing Leaders; Дэйв Арон, выдающийся вице-президент и аналитик, партнер Gartner Fellow; Ричард Хантер, аналитик Gartner Fellow в отставке, рассматривают, как распространение дезинформации и синтетических медиа, создаваемых ИИ, меняет конкурентный ландшафт для брендов. Авторы подчеркивают: маркетинговым лидерам необходимо заранее предугадывать угрозы и адаптировать стратегии, чтобы защитить репутацию и отношения с клиентами. «Маркетологи больше не могут позволить себе считать дезинформацию чужой проблемой, — сказал Франк. — Автоматизированные бот-сети способны в считаные часы создать искусственный шторм возмущения вокруг любого даже очень известного бренда. Устойчивость к таким атакам становится ключом к защите репутации и лояльности клиентов». Книга исследует последствия для маркетинга в мире, где цифровой обман становится нормой, и предлагает практические стратегии защиты брендов и укрепления доверия в условиях неопределённости: Верификация и сертификация контента Рост дипфейков и синтетических медиа делает необходимым внедрение ... читать далее.