Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В рамках первой Московской международной недели видеоигр Агентство креативных индустрий провело опрос* о влиянии видеоигр на развитие когнитивных функций у детей. Оно показало, что подавляющее большинство россиян уверены: видеоигры способствуют развитию когнитивных навыков, реакции, стратегического мышления и креативности. Особенно высока уверенность среди людей 35–45 лет и старше 55 лет. Младшее поколение (17–25 лет) ещё более оптимистично: 18% считают влияние игр на развитие ребёнка безусловно положительным, а 13,5% людей 45–55 лет разделяют эту точку зрения. Большинство россиян считают допустимой игровую сессию 1–2 часа в день. Этот вариант доминирует во всех возрастных группах, хотя среди молодежи 17–25 лет повышена доля тех, кто допускает более длительное время. Среди старшего поколения (55+) никто не считает допустимым играть более двух часов в день. Среди россиян среднего возраста (35–45 лет) треть выступает за минимальное игровое время до получаса, а старшие поколения (45+) демонстрируют более демократичную позицию — чуть менее 30% за минимальную продолжительность. Современные родители стали значительно лояльнее к видеоиграм, чем 10–20 лет назад. Только 2% молодых людей 17–25 лет сообщают, что им полностью запрещали видеоигры, тогда как в предыдущих поколениях этот показатель составлял 3%. Ограничение времени игры применялось лишь к 30% современных молодых людей, против 40–50% в прошлых поколениях. При этом 46% молодых людей 17–25 лет не сталкивались с какими-либо ... читать далее.